Чернобыльские феи сметаны  

Les Ballets Trockadero de Monte Carlo, переодетые балеринами атлеты-трансвеститы, будут снова смешить московскую публику.

На все четыре выступления «Балета Трокадеро», банды американских трансвеститов, которые делают пародию на классический балет, проданы все билеты. Попасть на него нельзя ни при каких обстоятельствах: московская публика его однажды уже видела и слух разнесла по сарафанному радио. То есть, конечно, можно, это все-таки Москва, но, с другой стороны, те люди, которые умеют пронырливо проныривать на все важные концерты, спектакли и гастроли, и так знают об этом событии и сейчас как раз заканчивают гладить бабочку.

Факт этот необъясним. То есть, конечно, народ любит комедии и любит посмеяться: мускулистые фигуры в гротескном макияже, с широкими плечами, мускулистыми ногами, с бицепсами, в пачках и газовых юбочках танцуют на пуантах и крутят фуэте. Плоскогрудые, они совершенно не похожи на женщин. И что?


А обычные балерины похожи на женщин? Они не плоскогрудые, не с мускулистыми ногами и бицепсами, не танцуют на пуантах?

Обычный балет столь же дик, сколь и этот необычный. Фокус в том, что «Балеты Трокадеро де Монте-Карло» изобретены в Нью-Йорке. Там кроме «классического и романтического балета» существует еще множество разных других танцевальных школ, и классика с романтикой – хорошо знакомая экзотика, над которой можно посмеяться. Для нас же «Лебединое озеро» – политически окрашенная ненавистная нежить, видеть которую в униженном состоянии истинное наслаждение.

Конечно же, тут есть, над чем посмеяться. Нью-йоркские трансвеститы устраивают отличное клоунское шоу. Тут и ошибки, которые делают танцоры, и гротескные падения, и подчеркнутая женственность в исполнении мускулистых мужчин, и контраст в размерах – исполнители мужских ролей существенно, иногда на голову ниже «девушек», и подчеркнуто неуклюжие и медленные пресловутые 32 фуэте.


При этом танцуют «Троки» действительно очень хорошо – клоунам по-другому и нельзя, они должны прыгать лучше акробатов.

Кроме того, они придумали себе смешные легенды: каждый танцовщик выбрал вымышленное женское имя, в котором есть имя какой-нибудь знаменитой балерины и фамилия, описывающая ее уникальные достоинства.

Есть, например, Марина Гертрудес Деревянная Нога, последняя в роду великих индейских балерин, начавшая танцевать в труппе города Раненое Колено, но изгнанная оттуда, поскольку никогда не танцевала без томогавка; Ирина Бакпакева, выпускница Волгодонской школы танцевальной полемики, дебютировавшая в роли Феи Сметаны; Татьяна Юбетъябутская, великий ужас международного балета; Марго Мундэйн, которая была гримершей, а потом заперла свою хозяйку в шкафу и станцевала ее роль; Лариска Думбченко, которая в 1962 году стала первой балериной, заброшенной на орбиту, но со временем перебежала на Запад.


А еще есть чернобыльские феечки, красотки КГБ и монгольские принцы – ведь для каждого танцора в «Трокадеро» есть и мужская роль, по-своему не менее смешная.

И с этим всем бредом, в котором и программки, и пресс-релизы, и антракты, и выступления равно хороши, они приехали в московский Театр Эстрады, который находится на первых этажах легендарного Дома на Набережной, главного советского дома с привидениями, комического замка, что, согласитесь, само по себе дикость.

Ну а на тот случай, если вы не попадете на эти спектакли, есть волшебная труба YouTube, где следует просто ввести в поисковую строку Les Ballets Trockadero.
Иван Петров




Электропочта: @
Контактный телефон:
Yкраинa 80632384089-Вице-президент ТЦ Кармен Делова Виктория
Hорвегия +4748075824-Президент ТЦ Кармен Морозова Елена

© 1994-2007 ТЦ "КАРМЕН"

Найти: на
Hosted by uCoz